Образец табеля рабочего времени эксель

Лучший табель учета рабочего времени в Excel Табель учета рабочего времени — основной документ, содержащий информацию о числе явок и неявок на работу каждого сотрудника фирмы. Он передается в бухгалтерию. И на основании данных рассчитывается и начисляется заработная плата. Законом предусмотрено 2 унифицированные формы табеля: Т-12 — для заполнения вручную; Т-13 — для автоматического контроля фактически отработанного времени через турникет. Данные вносятся каждый рабочий день. В конце месяца подсчитывается итог по явкам и неявкам каждого работника. Формирование отчета можно упростить, автоматизировав заполнение некоторых ячеек средствами Excel. Заполняем вводные данные функциями Excel Формы Т-12 и Т-13 имеют практически одинаковый состав реквизитов. Скачать табель учета рабочего времени: В шапке 2 страницы формы на примере Т-13 заполняем наименование организации и структурного подразделения. Так, как в учредительных документах. Прописываем номер документа ручным методом. В графе «Дата составления» устанавливаем функцию СЕГОДНЯ. Для этого выделяем ячейку. В списке функций находим нужную и нажимаем 2 раза ОК. В графе «Отчетный период» указываем первое и последнее число отчетного месяца. Отводим поле за пределами табеля. Здесь мы и будем работать. Сначала сделаем свой календарик отчетного месяца. Красное поле — даты. На зеленом поле проставляет единички, если день выходной. В ячейке Т2 ставим единицу, если табель составляется за полный месяц. Теперь определим, сколько рабочих дней в месяце. Делаем это на оперативном поле. Функция «СЧЁТЕСЛИ» подсчитывает количество непустых ячеек в том диапазоне, который задан в скобках. Вводим вручную порядковый номер, ФИО и специальность сотрудников организации. Информацию берем из личных карточек работников. Автоматизация табеля с помощью формул Первый лист формы содержит условные обозначения для учета рабочего времени, цифровые и буквенные. Смысл автоматизации средствами Excel в том, чтобы при внесении обозначения отображалось количество часов. Для примера возьмем такие варианты: В — выходной; Я — явка рабочий день ; ОТ — отпуск; К — командировка; Б — больничный. Сначала воспользуемся функцией «Выбор». Она позволит установить нужное значение в ячейку. На этом этапе нам понадобится календарь, который составляли в Поле Оператора. Если на какую-то дату приходится выходной, в табеле появляется «В». Формулу достаточно занести в одну ячейку. Потом «зацепить» ее за правый нижний угол и провести по всей строке. Получается так: Теперь сделаем так, чтобы в явочные дни у людей стояли «восьмерки». Выделяем первую ячейку в ряду под условными обозначениями. «Вставить функцию» — «Если». «Если истина» - «» или «0». Если в этот день действительно выходной — 0 рабочих часов. «Если ложь» — 8 без кавычек. «Цепляем» нижний правый угол ячейки с формулой и размножаем ее по всему ряду. Получается так: Нужно проделать такую же работу для второй половины месяца. Достаточно скопировать формулы и поменять те ячейки, на которые они ссылаются. Результат работы: Теперь подведем итоги: подсчитаем количество явок каждого работника. Диапазон для анализа — весь ряд, по которому мы хотим получить результат. Критерий — наличие в ячейках буквы «Я» явка или «К» командировка. В результате мы получаем число рабочих для конкретного сотрудника дней. Посчитаем количество рабочих часов. С помощью функции «Сумма» - простой, но недостаточно эффективный. Посложнее, но надежнее — задействовав функцию «СЧЁТЕСЛИ». Где AW25:DA25 — диапазон, первая и последняя ячейки ряда с количеством часов. Результат после введения формулы: Все формулы копируем и вставляем в соответствующие ячейки по всему списку сотрудников. При заполнении такого табеля нужно будет корректировать условные обозначения по работникам. Если изменяется календарь, то меняются выходные и явки. Вручную проставляем прогулы, отгулы и т. Все остальное посчитается автоматически.